«Шевроле» компании «Дженерал Моторс» стал новым официальным спонсором «Манчестер Юнайтед». Стороны подписали соглашение о сотрудничестве сроком на пять лет. Финансовые показатели сделки не раскрываются.
Директор по маркетингу американской транспортной компании Джо Эваник заявил, что ранее «Дженерал Моторс» спонсировала профессиональную лигу американского футбола (NFL). По словам Эваника выбор компании в сторону футбола обусловлен тем, что за матчами NFL наблюдают 400 млн человек, в то время как за футбольными баталиями следит около 3,5 млрд населения планеты. К тому же «Манчестер Юнайтед» превосходит все остальные клубы в плане стоимости бренда, спортивных достижений и числа болельщиков, поэтому выбор компании пал именно на этот клуб, сообщает France Football.